?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

(Валерий Аллин)

vladsokolovsky_07Заключённому, отседавшему десятки лет в тюрьме трудно осознавать, что основная его жизнь проходит на свободе, а тюремная жизнь - ничто по сравнению с той, настоящей. Может помочь только то, что каждый «заключённый» догадывается об этом и подсознательно стремится домой, «на волю». Что я знаю «о воле»:

1. Я знаю, что после смерти душа чаще всего не выходит «за ворота». Так называемые прегрешения (они же - грязь, а на самом деле - недостаточная светлость души) приводят к немедленному продлению срока пребывания на Земле (повторное рождение и часто с ужесточением условий содержания).

2. Небольшие «налёты душевной грязи» (лёгкие прегрешения) могут быть смыты (прощены), и душа после смерти получит доступ «за забор» (см. пример с тётей и отцом). Нужно отметить, что душа попадает Там тем выше, чем она чище.

3. Время Там идет тем медленнее, чем выше уровень (для Бога времени нет). Это - еще одна причина иллюзии, что здесь на Земле мы проживаем свою основную жизнь. На самом деле, это - часто всего лишь мгновения, вырванные из нашей настоящей жизни Там. Они - как тягостный сон.

4. Самые нижние «этажи» духовного мира – подобны небольшим поселениям. Я имею в виду, что «тюрьма» находится на значительном «расстоянии» от «воли». На ближайших практически бездушных планетах существуют «форпосты цивилизации» (см. здесь последний абзац). Находиться за стенами форпостов не безопасно. Там встречаются не очень чистые души с не менее грязными намерениями. На более существенном отдалении находятся «города-колонии». Колонисты любят показывать свои города. Там действительно есть, что посмотреть (я был там с отцом после его смерти).

5. Колония – только полпути домой. По неизвестным мне причинам души даже отсюда иногда возвращаются на Землю. С одной стороны, это даёт возможность перерождения в совершенно ином месте, с другой, очень мало похоже на наказание. Этот возврат больше похож на возврат по договору. На Земле такие люди имеют особое положение, и их жизнь всегда полна особого смысла.

6. До сих пор я говорил о мире Света, но есть ещё и мир Тьмы. Я не знаю, кто и как туда попадает. Возможно, именно там находятся души воинов. Прекрасный мир тёмных рыцарских замков, освещённых светом факелов, населен мужественными и верными душами (я был там до моего рождения, и оттуда навещали меня друзья). Ближе к Земле есть участки освещённые, возможно, искусственным солнцем или двумя. Там жарковато и публика попроще. Я почти уверен, что путь из Тьмы в Свет идёт через «тюрьму» (жизнь на Земле). Вполне возможно, что на Земле пересекается множество миров, но об этом позже.

* Оригинальный пост

(Снимок Влада Соколовского vladsokolovsky)

Содержание
promo nad_suetoi октябрь 31, 2013 14:02 6
Buy for 100 tokens
Содержание: Речь в зачатке лишь звук... Борис Херсонский Хвалитель на договоре. Геннадий Добрушин Одноклассник. Юлия Комарова Четверостишие Абдалах Б. Аббаса. Валерий Аллин И замысел тайный ещё не разгадан... Лариса Миллер Я - король. Геннадий Добрушин Имеющий подлость…

Комментарии

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
by_lightlove
16 окт, 2013 09:31 (UTC)
" На самом деле, это - часто всего лишь мгновения, вырванные из нашей настоящей жизни Там. Они - как тягостный сон."

В последнее время особенно осознаю это.
Даже самая сильная земная радость - ничто с радостью в духе...
А еще путь из тьмы в Свет идет через лабиринты запутанного плана, выданного перед воплощением. Подсмотреть карту можно, но не всем. Научиться ползти тоже можно, а вот уверенно идти к выходу из лабиринта перевоплощений доступно только зрячим (накопившим чаши осознанности и огня сердечного).
val000
16 окт, 2013 13:46 (UTC)
Далёк путь Домой...
gennadydobr
20 окт, 2013 17:32 (UTC)
Выше - проще - легче - веселее!
val000
20 окт, 2013 18:48 (UTC)
Я только пять минут назад понял, что мой попугай мне завидует. Знал бы он как сильно он заблуждается!
gennadydobr
20 окт, 2013 19:16 (UTC)
Не попадался ли вам рассказ Пелевина Затворник и Шестипалый?
Там очень зримо описано отношение птиц к людям ))
val000
20 окт, 2013 20:12 (UTC)
Нет, но мне про него уже говорили.
bay_horse
22 апр, 2015 12:23 (UTC)
Попугай завидует? :) Интересно, в чём это выражается?
val000
22 апр, 2015 12:47 (UTC)
Он показывает это всем своимсуществом :)
livejournal
22 апр, 2015 10:56 (UTC)
Основная наша жизнь проходит в духовном мире
Пользователь g_nina сослался на вашу запись в своей записи «Основная наша жизнь проходит в духовном мире» в контексте: [...] Нужно отметить, что душа попадает Там тем выше, чем она чище. ( Читать дальше... [...]
lexa1717
22 апр, 2015 19:25 (UTC)
многие мысли совпадают, вот только мир тьмы я не представляю... совсем. а ведь еще есть место, где Души проходят что-то вроде перенастройки, им дается возможность переосмыслить свои жизненные ошибки и сделать выводы...
val000
22 апр, 2015 19:33 (UTC)
Ну, там не везде тьма. Есть даже места, где жарко от света, но это не Свет Верхнего мира. Про перенастройку я не совсем понял. Она может быть на любом уровне до выхода из колеса перерождений.
lexa1717
22 апр, 2015 19:37 (UTC)
да, конечно, на любом уровне. я просто не знаю, как назвать тот уровень, где так называемое "чистилище", для грешных душ, ведь им больше нужно потрудиться, чтобы очиститься?
val000
22 апр, 2015 19:39 (UTC)
Чистилище - отдельное мероприятие. Посмотрите мою заметку "Послесловие к книге Майкла Ньютона «Предназначение Души»".
lexa1717
22 апр, 2015 19:40 (UTC)
в тему Света и Тьмы
"Слившись с зеркальным отражением,
Уходит в параллельный мир.
Здесь свет, там тьма, или иначе?"
написано было давно, но как-то периодически к этому вопросу возвращаюсь. тема зеркал и отражений очень интересна
val000
22 апр, 2015 19:59 (UTC)
Я думаю, что зеркало облегчает "откличение от сознания", настраивая на иллюзорность окружающего мира, а там иди, куда хочешь...
mzl
22 апр, 2015 22:19 (UTC)
да, я тоже так думаю, со всеми пунктами согласна на все 100%:)
val000
22 апр, 2015 23:04 (UTC)
У меня это - личный опыт. А у тебя откуда информация?
mzl
22 апр, 2015 23:30 (UTC)
тоже личный опыт:)
val000
23 апр, 2015 00:29 (UTC)
Вау! Расскажи. Меня колонии интересуют.
mzl
23 апр, 2015 01:13 (UTC)
колонии.. я бы сказала "дома отдыха" от земных забот - как бы рай, небесплатные "курорты ", а за заслуги, или за перенесённые страдания, если человека незаслуженно убили, или змея укусила, и он умер.. придётся использовать земной язык, иначе не рассказать..
там такие как бы огромные песочные часы, "просыпаешься" уже взрослым, но молодым и очень красивым, тебе прекрасное существо переворачивает часы с белым песочком, пока сыпется, живёшь там.. всё, что представляешь, тут же вот оно: любой пейзаж, любые растения, любая пища, любое животное - сразу воплощается, но и исчезает сразу, когда не хочешь больше, очень красивые, как бы светящиеся изнутри, люди; женщины, сводящие с ума своей красотой, очень красивые женщины (наверное, я там была в мужском воплощении, почти уверена, уже здесь ребёнком думала, мол, какая я девочка, я же мальчик, ну ничего, когда вырасту, стану мальчиком" что-то в этом роде ).. общение телепатическое и очень певучее, "говорят" почти стихами..
чтобы двигаться из рая выше и не "упасть" на землю, необходимо отказаться от райских наслаждений, там были персоны, добровольно принявшие на себя вид старцев, их "песочные часы" постепенно принимали горизонтальное положение.. "старцы" сидели в одиночестве, мерцая, иногда мерцание становилось ярким льющимся светом..я хотела быть, как они, но не могла отказаться от наслаждений, наслаждения сродни сексуальным, но без грубых "земных" контактов, зато в тысячу раз слаще..без перерыва на сон, без отдыха - там нету таких понятий, сплошное беспрерывное счастье как бы вне времени, но вдруг - бзззынннь - всё! секунда паники, небытие, безумная скорость в тёмной гофрированной трубе заворачивающейся по часовой стрелке, опомнилась двухлетней девочкой, разглядывающей себя в зеркало..
val000
23 апр, 2015 11:49 (UTC)
Это, как я понимаю, из медитации?
mzl
23 апр, 2015 14:35 (UTC)
нет, частично помнила с детства, например, крайне удивлялась, что мои желания не исполняются сразу, этим терзала родителей, здорово от них получала тумаков, но не переставала их терзать, всё время сама пробовала вернуться в ТОТ мир, но ничего, конечно, не получалось, чувствовала и чувствую блокировку, и это ужасно, как муха о стекло.. когда подросла, смотрела на изгибы своего юного тела (88-55-88) и вспоминала тех восхитительных женщин и безумное счастье и наслаждение.. потом, конечно, увязла в быту - семья, дом, работа, дети, эмиграция, переезды и т.д. и т.п. несколько лет назад вспомнила "песочные часы", их аналог есть и у каждого из нас здесь, если их найти внутри себя и задаться целью, можно повернуть их на бок и жить очень долго..

медитации у меня простые: успокаиваю ум и создаю внутреннюю тишину и пустоту, концентрируюсь на дыхании - пока всё..
val000
23 апр, 2015 15:10 (UTC)
Эльвина, я наблюдал подобные остаточные знания и у себя, и у своих детей, но к ним прибавляется масса фантазий, и максимум, на что они годятся, так это для установления связи с миром Идей. Если такая связь установлена (в осознанном сне или при медитации), то можно получить уже более достоверное знание, не отягащённое детскими фантазиями.
berindeika
23 апр, 2015 05:51 (UTC)
У меня есть философская теория о существовании Духа( всадника) и тела (лошади).Продолжительность " жизни" Духа от 700 до 1000 лет , физическое же тело не может не подчиняться законам жизненного цикла на этой планете. Шаг за шагом , человечество стремиться увеличить свое физическое долго летие , но мы еще в начале пути и Духу приходиться мириться с этим. После гибели физического тела Дух входит в другое тело или честно дожидается своего кармического пере рождения .
P.s. Валерий , меня смущает что я не совсем понимаю какое предназначение люди отводят Душе.Т.к. считаю , что душа , это "продукт" жизнедеятельности Духа. А Вы ,какого мнения относительно этого?

Edited at 2015-04-23 06:41 (UTC)
val000
23 апр, 2015 11:42 (UTC)
Душа - дух в Вашем понимании. Одно из её качеств - чистота, другое - сила духа, которая имеет отношение к числу прожитых жизней. Почему Вы считаете ограниченным срок жизни духа?
( 25 комментариев — Оставить комментарий )