(Пётр Вакс)
Снег падал на землю и постепенно укрывал город своим широким одеялом. Снежинки суетились, метались из стороны в сторону. Некоторые летели вверх.
– Эй, вы куда? – удивлялись снежинки, летящие вниз. – Вам что, закон всемирного тяготения не указ?
– Нам не хочется вниз! Тут плохо. Тут страшно, всё вокруг угрюмое, чёрное и никакой нежности.
– Нам тоже страшно! Но все летят вниз – и мы летим. Вам что, больше всех надо?
Большинство снежинок летело вниз, хоть и металось из стороны в сторону – так, для очистки совести: они ведь знали, что закон всемирного тяготения всё равно прижмёт их, не отпустит. Но некоторые упрямо поднимались вверх.
– У нас такая работа, – уговаривали их, – надо ложиться и закрывать всё плохое своим телом. Да, мы погибнем, но после нас, потом когда-нибудь, станет хорошо!
– Мы не хотим погибать, мы хотим любить! – отвечали эти некоторые и упрямо пытались подняться. – Нам нужно, чтобы хорошо прямо сейчас!
Снег падал, рождая слово "снегопад" и заглушая все споры. Когда такой снегопад, становится непреодолимо понятно, что споры вообще бесполезны: что-то внутри каждой снежинки выбирает, куда ей лететь, и не лететь в свою сторону она просто не может. Но в основном, конечно, вниз.
А на общем фоне странных снежинок не видно. Только если задержаться у окна, если как следует присмотреться... Тогда видно, что некоторые снежинки упрямо поднимаются. И ты невольно заражаешься этим противозаконным упрямством, поднимаешься вместе с ними.
Ненадолго поднимаешься, так как ты всё-таки не снежинка.
Но на сегодня – достаточно.
Оригинальный пост
(Снимок Романа Тинякова romti)
Содержание
Community Info