(Валерий Аллин)
«И начнутся страдания, и муки вернутся, ибо в тело вновь заключена душа и не свободна отныне» (Пифагор)Этот пункт моего мировоззрения выглядит как противоречащий здравому смыслу, но никакого противоречия нет: просто всё относительно. Именно как наказание выглядит жизнь на земле по сравнению с духовным миром. Конечно, я не был подобно Данте там, где «скрежет зубовный», но об аде речь пойдёт позже.
«А что, если наша земля – ад какой-то другой планеты?» Олдос Хаксли
Чувства, которые испытывает человек Там (в духовном мире) непередаваемы. Там, где я бывал, всё время летнее утро (часов около восьми). Яркость света не режет глаза (солнца при этом я не видел). Воздух свеж, но не холоден. Там - ощущение чистоты, свободы и радость буквально разлита в воздухе. Преходяще ли это ощущение, я не знаю. Так, дойдя до прохладной чистой воды, после долгого перехода в знойный день путник наслаждается водой без мысли, пройдёт ли это чувство блаженства. Ощущение как бы абсолютного, но вместе с тем какого-то тихого счастья. Некое подобие этого чувства, наверно, испытывал каждый, кто, наконец, снимал с себя тяжёлые рутинные обязанности (армия, тюрьма, …). Впрочем, я знавал людей, которым нравилось в армии и даже в тюрьме - такова уж была их сущность.
Мой опыт не позволяет мне настаивать на том, что наш мир это непременно тюрьма, но я знаю как незначительно почётная служба в армии отличается от непочётной отсидки в тюрьме. Я допускаю, что материальный земной мир для всех, но в разной степени, одновременно и тюрьма, и школа, и тяжёлая работа, и больница, и дом родной… Всё зависит от цели вашего здесь пребывания, но об этом позже.
Наверно, сколько людей, столько и мнений о том, что есть наша земная жизнь, но, по крайней мере, со времён Платона люди начали догадываться о том, что всё лучшее на Земле - это попытка повторить, материализовать увиденное в мире Идей. Более того, сама красота природы - очевидный отпечаток божественного. Особенно хорошо это заметно там, где человек пока не вмешался в естественный ход событий. Всё на Земле напоминает о свободе духовного мира. Может ли Земля быть тюрьмой? На мой взгляд - да: идеальным исправительным учреждением для идеального мира. Люди даже не помнят, за что наказаны. У них нет ощущения вины и, следовательно, они открыты к очищению.
То, что мешает понять, что для большинства людей Земля это «исправительное учреждение», часто связано с ложным пониманием системы наказания. Испокон веков и поныне основной задачей наказания было не перевоспитание преступника, а предотвращение других преступлений. В этом смысле наказание должно быть жестоким до абсурда. Наверно каждый из вас время от времени приходил к выводу о несправедливости земной пенитенциарной системы. Вполне возможно, что это потому, что в голове у каждого («заключённого») есть представление об идеальной системе, которая обязана исправлять заключённого. На самом же деле, часто в тюрьме сидят люди и не требующие особого исправления.
Итак, если земля – это что-то вроде «тюрьмы», то наше тело – что-то вроде «индивидуальной тюремной камеры», за состояние которой человек несёт персональную ответственность. Самоубийство – «побег» и из тела, и из «тюрьмы» одновременно (наказывается!). Камеры свободно перемещаются в тюрьме между запланированными пунктами, создавая иллюзию свободы. Перемещение как будто бы проходит по различным этажам согласно сущности «заключённого» – чистоте души, заключённой в «камере». На каждом этаже есть свои и «библиотеки», и «карцеры», но на нижних этажах «библиотека» больше похожа на «столовую». В «тюрьме» есть свои радости, например, можно удачно расположиться «у окна с видом на волю», можно получать весточки и даже «посылки» (удача?) с «воли». Иногда нас даже могут навестить друзья и близкие, а некоторых даже могут ненадолго отпускать «в увольнение».
Я умирал в этой жизни всего 1 раз. Мне тогда было 8 месяцев и я совершенно не помню, что я видел Там, впрочем, может именно тогда моя душа и вселилась в моё тело. Люди, перенёсшие клиническую смерть (тема моей дипломной работы), рассказывают, как им не хотелось возвращаться в тело (за исключением тех, кто видел ад - эти были рады). То, что меня смущает, это то, что по рассказам людей помнивших своё рождение, они страстно желали вернуться к земной жизни. Этого я не могу объяснить их особой пристрастностью к радостям тюремной жизни. Надо сказать, что свою жизнь до рождения и, следовательно, само желание вернуться могут помнить только люди весьма необыкновенные с душами большой чистоты. Я предполагаю, что их на Землю зовут какие-то особые дела, не терпящие отлагательства…
Оригинальный пост
(Снимок Валерия Аллина val000
Содержание
Community Info